ОТДЕЛЕНИЕ

«ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ »

ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕМ

Радюк

       Валентина Владимировна

IMG_3263

Кабинет № 409,
тел. 32-74-96

Перечень специальностей (специализаций)

(уровень ССО)

  • Специализация «Техническая эксплуатация и ремонт тягового подвижного состава»

 

 

(уровень ПТО)

  • Специальность  «Техническое обслуживание и ремонт устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте».

 

 

 

 

            НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

     

    СПИСОК ГРУПП ДОЛЖНИКОВ ПО ОПЛАТЕ!

     

 Железнодорожные профессии:  Помощник машиниста

 Конкурс: Через творчество к мастерству

 Управление движением


 

 СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

«ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ»

 Уровень  среднего-специального  образования  (ССО)


oksp
Специальность 2-37 02 35 «Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта» (по направлениям):

Направление специальности 2-37 02 35-01«Техническая эксплуатация и ремонт   подвижного состава железнодорожного транспорта» (производственная деятельность)


Специализация 2-37 02 35-01 01  «Техническая эксплуатация и ремонт тягового подвижного состава»

Квалификация: «Техник-электромеханик»

Срок обучения: на базе 9 кл. – 3 года 9 месяцев.

Срок обучения: на базе 11 кл. – 2 года 10 месяцев

Профессии рабочего:

     

      -Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования — 3 разряд

      -Слесарь по ремонту подвижного состава –3-4 разряд

      -Помощник машиниста тепловоза

      -Помощник машиниста электровоза

      -Помощник машиниста электропоезда

      -Помощник машиниста дизель-поезда

     

После окончания колледжа техник-электромеханик получает возможность работать в локомотивных депо Белорусской железной дороги, на базах запаса и пунктах экипировки локомотивов, в дистанциях пути, энергоснабжения, восстановительных поездах, а также на других транспортных и промышленных предприятиях.

 Выпускник может занимать должности:

помощника машиниста тепловоза, электровоза, дизель-поезда, электропоезда;

машиниста тепловоза, электровоза дизель-поезда, электропоезда;

а после приобретения стажа практической работы:

машиниста-инструктора локомотивных бригад;

нарядчика локомотивных поездных бригад;

дежурный по локомотивному депо, пунктов оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад;

бригадир цеха ремонта;

мастер участка производства (включая старшего);

оператора при дежурном по локомотивному депо.

Выпускник, освоивший программу среднего специального образования

Должен знать:  устройство, принцип действия и конструктивные особенности оборудования подвижного состава, характерные виды повреждений подвижного состава и способы их предупреждения, определения и устранения, организацию труда на рабочих местах, порядок учета выполняемых работ, основы экономики предприятия, правила охраны труда и противопожарной безопасности, правила технической эксплуатации железных дорог и инструкции, регламентирующие безопасность движения.

Должен уметь: эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать подвижной состав в соответствии с требованиями нормативных документов и техники безопасности, а именно обеспечить работу подвижного состава в соответствии с его техническими характеристиками.  Выявлять, определять, устранять неисправности узлов и деталей подвижного состава и анализировать причины их возникновения, выполнять работы предусмотренные системами технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

 Выпускники колледжа получают достаточный запас теоретических знаний и практических навыков для работы на тяговом подвижном составе различных видов, типов и назначений. Знают устройства для ремонта, восстановления и технического обслуживания подвижного состава, технологические процессы обслуживания и поддержания работоспособности подвижного состава, могут использовать в своей работе современные диагностические средства.

Машинист локомотива и помощник машиниста должны обладать такими качествами, как большая ответственность, сохранение хладнокровия и самообладания в сложной и нестандартной обстановке, способность принимать единственно правильные и взвешенные решения в любой ситуации.

_______________________________________________________________________________

 Уровень  профессионально-технического  образования  (ПТО)

okspСпециальность «Техническое обслуживание и ремонт устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте».  

На основе  общего базового образования (9 классов)

Бюджетная основа

Квалификация: Электромонтер по  обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки.

Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Вступительные испытания:

Конкурс среднего балла документа об образовании

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ (СЦБ)»

Устройства сигнализации, централизации и блокировки являются важным звеном в комплексе технических средств железных дорог, обеспечивающих перевозочный процесс. 

1

Электромонтер СЦБ обеспечивает безаварийную работу и безопасную эксплуатацию устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах, осуществляет их техническое обслуживание и ремонт.

Электромонтер СЦБ должен иметь хорошее зрение и цветоразличение, обладать развитым чувством равновесия, физической выносливостью, гибкостью и координацией движений кистей и пальцев рук, достаточным уровнем развития образного и наглядно-действенного мышления. Работа противопоказана людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. С выраженными болезнями сердца, легких, сосудов, глаз, нервной системы.

2

Область профессиональной деятельности

Организация и проведение монтажа, технической эксплуатации, обслуживания и ремонта функциональных систем сигнализации, централизации и блокировки в железнодорожных организациях.

Объекты профессиональной деятельности

— устройства электрической сигнализации, централизации, и блокировки, их узлы и детали;

— технологическая оснастка, инструменты;

— конструкторская и технологическая документация;

— технологические процессы ремонта, регулировки и сборки узловых механизмов.

3

Основные виды работ

— монтаж устройств СЦБ;

— техническое обслуживание оборудования устройств СЦБ;

— ремонт устройств СЦБ и контроль соответствия технологическим параметрам.

 

Средства труда

Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки производит ремонт устройств сигнализации. При выполнении работ пользуется контрольно-измерительными приборами и инструментами.

 

Знания, умения, навыки, необходимые для осуществления деятельности, компетенции/профиль компетенций

Должен знать:

— необходимую технологическую документацию;

— особенности работы с исполнительными механизмами систем автоматики и телемеханики;

— основы устройства и принцип работы аппаратуры СЦБ, снимаемые параметры, технологию обслуживания;

— устройство систем автоматики и телемеханики на станциях и перегонах, схемы измерения основных параметров.

Должен уметь:

— читать электрические схемы и чертежи устройств СЦБ;

— выполнять установочные работы элементов и механизмов устройств СЦБ;

— выполнять техническую диагностику с помощью измерительных приборов;

— заполнять техническую документацию;

— работать с контрольным инструментом и оборудованием, ремонтировать и регулировать оборудование, разбираться в технической документации на оборудование, заполнять техническую документацию.

Иметь практические навыки:

— по технологии выполнения электромонтажных работ воздушных и кабельных линий автоматики и телемеханики, элементной базы и исполнительных механизмов систем автоматики и телемеханики;

— механической и электрической регулировки аппаратуры СЦБ, измерения технических параметров систем автоматического управления движением поездов;

— по определению и устранению неисправностей устройств СЦБ.

Компетенции/профиль компетенций: Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  1. При монтаже устройств СЦБ:

— выполнять электромонтажные работы при монтаже устройств СЦБ, воздушных и кабельных линий автоматики и телемеханики в соответствии с технологическим процессом;

— производить сборку арматуры, укомплектование по конструктивным чертежам, установку основных узлов оборудования;

— выполнять установочные работы элементной базы и исполнительных механизмов систем автоматики и телемеханики;

  1. При техническом обслуживании оборудования устройств СЦБ:

— содержать устройства СЦБ в соответствии с утвержденными нормативами и допусками, требованиями должностных и специальных инструкций;

— производить диагностику состояния устройств СЦБ по показаниям измерительных приборов;

— выполнять регулировку механических частей устройств СЦБ согласно эксплуатационной и технической документации.

  1. При ремонте устройств СЦБ и контроль соответствия технологическим параметрам:

— выполнять слесарно-механические работы на исполнительных механизмах и сигнальных установках автоматики и телемеханики в соответствии с ремонтным технологическим процессом;

— выявлять и устранять причины отдельных неисправностей устройств СЦБ; —

 проверять технологические параметры при помощи контрольно-измерительных и проверочных инструментов при ремонте устройств СЦБ


 

 

Т-23 РАДЮК4

 

НАШИ  МЕРОПРИЯТИЯ

  • Учебная практика по управлению движением на железнодорожном транспорте группы Д-32

    Слайд17.JPG
    Слайд18.JPG
    Слайд19.JPG
    Слайд20.JPG
    Слайд1.JPG
    Слайд2.JPG
    Слайд3.JPG
    Слайд4.JPG

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

УЧАЩЕГОСЯ ГРУППЫ Т-11 ШУПЛЯКОВА СТАНИСЛАВА

кандидата в мастера спорта по боксу,   2-х кратного чемпиона страны, 6-ти кратного чемпиона по Гомельской области,  занявшего 1 место (в категории 63 кг)  в Международном турнире по боксу   им. В.В. Бадюка, состоявшегося в г. Минске с 19 по 22 сентября 2017

Яндекс.Метрика