ОТДЕЛЕНИЕ «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ»

 

ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ

Сердюков

Александр Павлович

сердюков

Преподаватель первой  категории 

каб. 421

                         тел. 25-99-23

Кратко из истории образования отделения

  • 1933-1937 год – открыта специальность «Вагонное хозяйство».
  • 1960 год — вновь открыта специальность «Вагонное хозяйство».
  • 1970-1971 учебный год:

приобрели оборудование по новой специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», специальность «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство» открыта с 01.09.1971 года;

 создан кабинет «Двигатели внутреннего сгорания и холодильные установки»;

 пополнились необходимым оборудованием кабинеты «Вагоны», «Электрооборудование вагонов», лаборатория «Холодильные установки» и лаборатория «Электрооборудование подвижного состава».

  • 1971-1972 учебный год:

 составлен технический проект и выполнен монтаж оборудования компрессорной установки в кабинете «Автотормоза»;

 выполнен монтаж установки для кондиционирования воздуха в пассажирском вагоне.

НАШИ

МЕРОПРИЯТИЯ

Техническая эксплуатация и ремонт вагонов

Электроснабжение на железнодорожном транспорте


 

155 лет Бел.ж.д.

п-21 СЕРДЮКОВ

газета

Конференция по итогам практик 2016 года

Цикловая комиссия «Подвижной состав«

Цикловая комиссия «Общетехнических дисциплин и электроснабжения»


Реальные  дипломные проекты

 

  2-37 02 35  

  Специальность

«Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта»
1

 

2-37 02 35-01 02 

Специализация

«Техническая эксплуатация и ремонт вагонов и рефрижераторного подвижного состава

2

Квалификация: Техник — электромеханик

Срок обучения:       

на основе общего базового образования  3 года 7 мес;

на основе общего среднего образования  2 года 7 мес.

Обязательная профессия рабочего:
  • Слесарь по ремонту подвижного состава − 3 разряд
  • Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования − 3 разряд
  • Проводник пассажирского вагона − 5 разряд
  • Осмотрщик-ремонтник вагонов  − 4 разряд
  • Поездной электромеханик − 6 разряд

Осмотрщик-ремонтник вагонов 4-го разряда, должен осуществлять:

— технический осмотр ответственных узлов рамы, ходовых частей, автосцепных устройств, тормозов для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов;

— обслуживание сложных универсальных установок или самоходных машин, которые предназначены для ремонта грузовых вагонов всех типов;

— сохранность грузовых вагонов, предотвращает повреждение вагонов во время маневровых работ и погрузочно-разгрузочных операций;

— составление технических актов на поврежденные вагоны и контейнеры;

— ограждает поезда во время ремонта.

После окончания колледжа выпускники направляются в подразделения Белорусской железной дороги в вагонные депо и вагонные участки, вагоноремонтные заводы.

Выпускники могут занимать следующие должности: мастер ПТО, мастер цеха, бригадир участка, техник-технолог, механик, начальник пассажирского поезда, механик рефрижераторного поезда, поездной электромеханик, инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам.

В 2008 году — произведен набор учащихся на новую специальность «Электроснабжение на железнодорожном транспорте».

Специальность     2-37 02 33 

«Электроснабжение на железнодорожном транспорте»

3

Квалификация:   техник — электрик

Срок обученияна основе общего базового образования  3 года 7 мес.

Обязательная профессия рабочего:
  • Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередач − 4 разряд
  • Электромонтер контактной сети − 3 разряд
  • Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей − 4 разряд

 

     Электромонтер контактной сети  3-го разряда, должен осуществлять:

— монтаж и демонтаж контактной сети железнодорожных, трамвайных и троллейбусных линий с раскаткой на трассе с использованием электрического и пневматического инст­румента, такелажных приспособлений и механизмов;

     — установку опор, замер длин пролетов;

    — демонтаж, монтаж, осмотр, замер, проверка состояния, ремонт контактной сети постоянного и переменного тока, высоковольтных линий, подвешенных на опорах кон­тактной сети, трансформаторных подстанций, подключенных к этим сетям;

     — выполнение электромонтажных работ в составе бригады на высоте со снятым напряжением и зазем­лением;

     — проверку и регулировку приводов переключателей.

 

После окончания колледжа выпускники направляются в подразделения Белорусской железной дороги, осуществляющие электроснабжение всех железнодорожных потребителей электроэнергии, в организации и предприятия осуществляющие эксплуатацию  электрического  оборудования.

 

 

Яндекс.Метрика