Социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования
«Гомельский колледж-филиал учреждения образования  «Белорусский государственный университет транспорта»»

Социально-педагогическая и психологическая служба (далее СППС) является структурным компонентом воспитательной системы колледжа.

В состав СППС входят:

  • педагог-психолог Бугримова И.В.
  • педагог социальный Кругляк Г.В.

Непосредственное руководство СППС осуществляет директор колледжа Шевель А.А. Координирует работу СППС заместитель директора по учебно-воспитательной и идеологической работе Якобсон Е.В. Основной целью деятельности социально-педагогической и психологической службы является оказание содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся колледжа.

9

Основные задачи:

  • осуществление социально-педагогической поддержки учащимся в период их адаптации к новым условиям жизнедеятельности;
  • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей;
  • оказание помощи детям из неблагополучных семей и детям, нуждающимся или находящимся на опеке и попечительстве;
  • содействие в формировании морально-волевых и нравственных качеств учащихся;
  • участие в формировании у учащихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • пропаганда среди учащихся здорового образа жизни;
  • содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в коллективе учащихся, их семьях и социальном окружении;
  • оказание методической помощи воспитателям и кураторам групп;
  • участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина и семьянина;
  • участие в организации общественно значимой деятельности, содействие и развитие молодёжных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности.

Работа педагога-психолога направлена на повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения их успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав учащихся, предупреждения отклонений в их развитии и поведении. Для реализации целей и задач педагог-психолог строит свою работу в следующих направлениях:

  • диагностическое;
  • коррекционно-развивающее;
  • культурно-просветительское или психопросвещение;
  • психологическое консультирование.

1

okspМЕРОПРИЯТИЯ (просмотр)

__________________________________

okspРЕКОМЕНДАЦИИ

 бороться __________________________________

  В ГОРОДЕ ГОМЕЛЕ (анонимно, круглосуточно) экстренная психологическая помощь по «телефону доверия»: 170

  • Вам необходимо получить юридические знания.
  • Или нужен совет в сложных ситуациях.
  • Вы хотите получить ответы на «взрослые» вопросы.
  • Узнать о законодательстве Республики Беларусь и правах граждан нашей страны.

Обращайтесь на Детский правовой сайт http://mir.pravo.by/welcome/

Вся правовая информация подается в увлекательной и доступной форме, в том числе через игровые ситуации, иллюстрирующие юридические проблемы, с которыми Мы сталкиваемся в жизни.

Также новые документы можно искать на сайте www.pravo.by, который является основным государственным информационным Интернет-ресурсом в области права и правовой информатизации.

<<Перейти на страницу «Идеологическая и воспитательная работа»

УВАЖАЕМЫЕ  ПОСЕТИТЕЛИ  САЙТА! 

На данной странице по всем вопросам службы СППС колледжа вам ответят педагог социальный Кругляк Галина Викторовна и педагог — психолог Бугримова Инесса Валерьевна.Все сообщения сохраняются и проверяются администратором сайта.

 


 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
1 + 6=

(1)
(1) Администратор
Sun, 29 March 2015 21:13
email

Уважаемые посетители сайта! На данной странице по всем вопросам службы СППС колледжа вам ответят педагог социальный Кругляк Галина Викторовна и педагог - психолог Бугримова Инесса Валерьевна.

Яндекс.Метрика